АСАСАР

Агентство ситуационного анализа

Что делать потребителю, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе?

Роспотребнадзор разъясняет:

— Самое главное помните, что в такой ситуации вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике. Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора. Обычно продавцы объясняют, что не успели поменять ценник, так как у них много работы.

Покупателю, попавшему в такую ситуацию, необходимо:

  • обратиться к администратору магазина,
  • сообщить ему о данной ситуации
  • попросить продать товар по цене, указанной на ценнике.

Если Вы уже расплатились за товар, и только после заметили ошибку, магазин все равно обязан вернуть вам разницу в цене между чеком и ценником.

А если ценники перепутаны и под сливочным маслом расположился ценник от йогурта?
Тогда персонал магазина должен исправить явную ошибку, тем более, что в соответствии с пунктом 2 Правил продажи любой потребитель имеет право сфотографировать выкладку товаров и при отсутствии реакции администрации магазина обратиться с соответствующей жалобой в Роспотребнадзор.

@rospotrebnadzor_ru