Об этом рассказал в студии «Звезды» первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.
«Эти машины были сориентированы целиком и полностью практически на импортных комплектующих. Сегодня мы все замещаем. Основные уязвимые элементы это, конечно, двигатели. Наш заменитель, двигатель ПД-14 на МС-21 уже работает и запущен в серию. Первые серийные МС-21, полностью укомплектованные нашими комплектующими выйдут уже в 24 году. Должен был выходить в 2025, но мы сместились на год раньше. Уже будет летать с пассажирами. Первые заказы уже есть», — подчеркнул Артяков.
Первый заместитель генерального директора Ростеха также добавил, что полностью под импортозамещение попадает и машина Superjet100. Согласно его словам, двигатель, который находился в российско-французском производстве, заменяет отечественная модификация ПД-8.