АСАСАР

Агентство ситуационного анализа

К концу года откроют движение по первому пусковому комплексу обхода Твери

Сейчас на обходе Твери, который в будущем станет продолжением трассы М-11 «Нева», ведутся работы по устройству армонасыпей на искусственных сооружениях, укладка асфальтобетона. Строители устанавливают монолитное парапетное ограждение и наносят дорожную разметку.

Открыть движение по первому пусковому комплексу планируют уже в конце этого года. В целом строительство обхода Твери завершится в 2024 году.

В том, что работы идут ускоренными темпами, смогли лично убедиться студенты 4 курса инженерно-строительного факультета Тверского государственного технического университета в рамках экскурсии на объект.

Будущие специалисты увидели, как строят мосты через реки Тверца и Волга. Ребятам показали и рассказали, как возводят опоры и собирают металлическое пролетное строение моста через реку Волга на втором пусковом комплексе обхода Твери. Не оставили без внимания процесс нанесения антикоррозионного покрытия на один из пролетов. Наглядно показали конвейерно-тыловую сборку пролетного строения на стапеле и последующую надвижку.

Также ознакомились с ходом работ на мосту через реку Тверцу на первом пусковом комплексе обхода Твери. Сейчас мостовики заняты армированием и бетонированием монолитной плиты пролетного строения. Данный мост интересен тем, что металлическое пролетное строение выполнено из атмосферостойкой стали. Подобные сплавы не требуют покраски, а срок их службы в 4–8 раз выше, чем у обычных.

Строительство обхода Твери общей протяженностью почти 64 км разделено на два пусковых комплекса. На обходе предусмотрено возведение 28 искусственных сооружений, самые сложные из которых – мосты через Волгу и Тверцу.

Студентам рассказали о современных инженерных инновациях, а также о важности профессии строителя. Особенно это актуально в 2023 году, который Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника.