В 2025 году на российских дорогах должен появиться «Атом» — электромобиль, призванный изменить отношение водителей к электрокарам, популяризировать их на территории страны и сделать доступными для всех.
UX в автопроме — отдельная вселенная. В контексте автомобиля UX — это исследования поведения с учетом человеческого фактора и эргономики, которые непосредственно влияют на процесс производства автомобиля на разных этапах — от низкодетализированного до функционального прототипа.
Совместно с экспертами UXSSR команде «Атома» предстояло в сжатые сроки оценить реакцию потенциальной аудитории на разработанный дизайн интерфейса управления, внести необходимые корректировки и отдать в производство вариацию электрокара, которая будет включать все важные детали.
Вице-президент Arrival и сооснователь консалтинговой компании UXSSR, которую в «Атоме» привлекли для UX-исследований, Ксения Стернина рассказывает о том, как исследования интерфейса способствуют конструктивным улучшениям авто и насколько такие изменения соответствуют ожиданиям российских водителей.