АСАСАР

Агентство ситуационного анализа

Какие услуги оказывают сотрудники метро: топ популярных сервисов

Московский метрополитен — одна из крупнейших транспортных систем в мире, которой ежедневно пользуются около 8 млн человек. Чтобы поездки были максимально комфортными, сотрудники метро предлагают множество дополнительных сервисов.

Вот некоторые из них:

«Живое общение». Информационные стойки, где помогут выбрать лучший маршрут и подскажут выгодный тариф на проезд. Это самый востребованный сервис, которым только за первый квартал 2023 года воспользовались 120 тыс. пассажиров.

Центр обеспечения мобильности пассажиров. Сотрудники лично сопровождают в поездках людей с нарушением слуха или зрения, помогают пожилым людям.

Столичный метрополитен меняется почти ежедневно, живет динамичной жизнью. И мы будем продолжать развивать сервисы, которые нацелены на удобство и комфорт наших пассажиров.

АСАСАР
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.