АСАСАР

Агентство ситуационного анализа

Умные колонки опередили холодильники по продажам в России

Правят бал российские бренды.

С начала года было продано около 1,5 миллионов устройств. Объемы продаж за год выросли более чем в 2 раза, обогнали, например, планшеты (было продано 1 млн устройств). Самой популярной колонкой стала Яндекс Станция Лайт.

Как говорят аналитики, этот сегмент рынка будет еще расти и расти. Среди плюсов: большой ассортимент на разные вкусы и кошельки, постоянное появление новинок. И это просто модно.

Почему-то именно этот сегмент стал исключением на рынке электроники: здесь доминируют российские бренды – Яндекс Станция, Маруся от VK, Салют от Сбера.

АСАСАР
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.