АСАСАР

Агентство ситуационного анализа

Pepsi представила новый логотип

Он стал первым крупным обновлением за последние 15 лет.

Как отмечает CNN, новый дизайн сочетает в себе элементы ретро-стиля и современные тенденции. Глобус, который является основным элементом логотипа, остался неизменным, но был немного изменен.

С глобусом, это они погорячились, в России эта сладкая вода продается под другим брендом, а переход к ЗОЖ делает её всё менее популярной во всем мире.

Что касается художественных достоинств, то черный фон хуже голубого провоцирует жажду и намекает на свежесть. Интересно, во сколько оценили работу дизайнеров. Или это нейросеть сделала даром?

АСАСАР
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.